Полная версия этой страницы:
Проектирование
bobrovav1
10.1.2012, 13:41
Здравствуйте уважаемые специалисты! С прошедшими праздниками! Обращаюсь к вам за советом и помощью! Просьба не "кидать гнилыми помидорами" в меня т.к. вопрос может показаться глупым, но тем не менее я эксплуатирую системы вентиляции совсем недавно. Но вот сегодня встал вопрос посчитать и сделать проект вентиляции 2 смежных помещений в каждом из которых есть лако-красочные участки. Вопрос такой... на какие основные моменты необходимо обратить внимание при проектировании. Вообще ситуация фаловая генеральный поставил задачу, я должен выполнить, если нет... то не трудно догадаться что работу потеряю! Работаю не давно 5 месяцев, до этого служил (кадровый офицер). Сейчас учусь в СПБГАСУ по специальности ТГВ, но к сожалению до вентиляции ещё не дошли((( Так что не относитесь критично!
Странная Белка
10.1.2012, 16:18
Похоже знания у вас нулевые, а у нас тут не институт, с нуля тут никто объяснять не будет. Могут за деньги вам запроектировать - это пожалуйста.
Я вот если чего-то не умею, так и не берусь. А вообще поюзайте поиск, тут полно всего про лако-краску. Заодно может поймете во что ввязываетесь.
Skaramush
10.1.2012, 16:59
Кхм...
Многие лаки и краски, точнее их основа, вполне себе взрывоопасны. И многие, что не рванут, являются вредностями производственными. Про банальное налипание на лопатки рабочего колеса вентилятора и "привет подшипникам" вообще молчу.
Я бы не рисковал самостоятельно, на месте автора темы.
Evgeniy_K
10.1.2012, 17:19
Цитата(bobrovav1 @ 10.1.2012, 14:41)

Но вот сегодня встал вопрос посчитать и сделать проект вентиляции 2 смежных помещений в каждом из которых есть лако-красочные участки.
А что красят? Случайно не автосервис?
bobrovav1
10.1.2012, 20:07